Получение и возврат товара клиентом
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем подписать документы!
ВНИМАНИЕ! Предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисным центром производителя.
В тех случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.);
- покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
- покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней;
- при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Согласно Федеральному Закону РФ «О защите прав потребителей» п. 4 ст. 26.1., при дистанционном способе продажи, если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранены товарный вид, комплектность, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем информацию о порядке и сроках возврата товара:
- необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится на складе продавца. Товар доставляется на склад силами покупателя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытыми производственными дефектами производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по требованию клиента, производится обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денег.
- если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- доставка не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляется силами Покупателя.
- если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), возврат или обмен товара произведен не будет.
Возврат товара принимается в понедельник и четверг с 10:00 до 17:00, в субботу с 10:00 до 14:30 по адресу: г. Москва, МКАД 43 км, 1А (склад №5)